НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Маркетинговые исследования

Как известно, управлять можно тем, что можно измерить. Сейчас, когда рыночная экономика всё больше поглощает экономические рынки различных государств, маркетинговые исследования становятся неотъемлемым инструментом ведения любого бизнеса. Именно поэтому, проведение маркетинговых исследований становится таким же необходимым элементом, как и бизнес план.

Для чего необходимо проведение маркетинговых исследований?

В первую очередь – это исследование рынка, на который нацелен ваш бизнес. Прогнозирование реакции потребителя на тот или иной продукт (например, с помощью грамотно организованного опроса). Анализ конкурентов и создание собственного уникального продукта с помощью стратегического маркетинга, т.е. создаётся маркетинговая стратегия вашей компании или фирмы. Привлечение инвестиций. Как составляющий элемент бизнес плана. Невозможно составить хороший план без проведения маркетинговых исследований.

Обратившись в нашу компанию, вы получите следующие результаты:

  • Вы сможете понять, какое место на рынке занимает ваша фирма, ваши сильные и слабые стороны.
  • Получите картину сегментации рынка, которая позволит разбить на группы ваших конкурентов, выявить наиболее благоприятный и конкурентоспособный для вас продукт, обеспечить анализ потребительских запросов.
  • Планирование ценовой политики, с учётом потребностей покупателей, а так же мировых тенденций развития того или иного рынка.
  • Возможность разработать полномасштабный информационный продукт, опираясь на психологические и социальные исследования ваших потенциальных клиентов.
  • Создание отчётливого потребительского портрета – вы увидите, какой ваш потребитель, какая его возрастная категория, социальная принадлежность, половые признаки, имущественное состояние.

Наша фирма является лидером среди фирм, которые проводят подобные исследования, мы обладаем высоким уровнем профессионализма и опыта. Проведение маркетингового исследования в нашей фирме строится на трёх основных уровнях - анализ, анкетирование, вывод - что гарантирует безупречный и достоверный результат. Наша компания – это, прежде всего, качество и результат!

Новые подходы к маркетинговым исследованиям

О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем, кто хотя бы однажды всерьёз задумывался об успешном развитии своего бизнеса. Руководители крупных компаний предпочитают вовремя обезопасить своё дело, основываясь в принятии решений на хорошо проверенную информацию о рынке, особенно если речь идет о выводе нового продукта или услуги. Проведение маркетинговых исследований - верный путь получения практических знаний о рынке и рыночной среде, в которой существует бренд. На информации, полученной в ходе таких исследований, основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания занимает выгодные позиции на рынке товаров и услуг.

Первым шагом при проведении маркетингового исследования является определение цели этого исследования, то есть – какие данные необходимо получить «на выходе» в результате проведенных исследовательских процедур. Четкое формулирование цели поможет определить задачи, решаемые в ходе исследования, и выбрать наиболее подходящий инструментарий исследования.

Следующим этапом после определения задач является выбор целевых рынков и целевых аудиторий, и – выбор оптимальных исследовательских процедур и инструментов. Таким образом, правильно сформулированная цель определяет характер исследования и эффективность его проведения. В конечном итоге – определяет целесообразность расходования средств и релевантность полученных в ходе исследования данных, их применимость и ценность как части коммерческой информации.

Мы не просто проводим исследования «под задачу» Заказчика. Мы помогаем Заказчику на всех этапах исследования – от определения цели и выбора релевантных исследовательских методик до тщательного анализа полученных данных и разработки рекомендаций по их использованию в бизнесе. Мы оказываем профессиональную помощь в получении и анализе данных, на основании которых принятие управленческих решений становится прозрачной и даже вполне обыденной процедурой, а не следствием инстинктов и интуиции.

В области исследований
мы предлагаем:

  • Исследование потребительских рынков и изучение потребительских аудиторий на основе данных панельных исследований.
  • Маркетинговые и социологические исследования: количественные исследования, все виды качественных исследований.
  • Разработка базовой модели и инструментария исследований (анкеты, гайды, инструкции, методологическое обеспечение), контроль полевых этапов, контроль достоверности данных, анализ полученных данных, написание отчетов по итогам исследований, выработка рекомендаций.
  • Изучение структуры и предпочтений целевых аудиторий на основе данных TNS Media (Gallup). Анализ рекламной активности на рынке.
  • Написание коммуникационных и рекламных стратегий (сегментирование рынка, выбор рыночной ниши, позиционирование, поиск инсайтов ЦА, выбор основного сообщения, причины верить марке, мероприятия маркетинг-микс и тд).
  • Разработка стратегий продвижения марки, планирование рекламных кампаний (конкурентный анализ, рекомендации по выбору носителей, распределение бюджета по периодам размещения и по носителям).
  • Тактическое планирование внутри конкретного рекламного носителя (выбор наиболее охватных и аффинитивных инструментов размещения).
  • Проведение репутационного аудита (анализ публичного имиджа и рекомендации по его корректировке) для продуктов, брендов и услуг.
С точки зрения материализованных результатов и формата предоставляемых данных мы четко следуем следующим принципам:

Активное участие ведущего специалиста компании в определении целей исследования, разработке базовой программы исследования, разработке инструментальных средств исследования (анкет, гайдов, инструкций и пр.). Непосредственное участие в полевом этапе (модерирование исследовательских процессов), Полное исключение искажения исследовательской информации при передаче этапов работ от одного специалиста к другому по принципу «одной руки»: написание отчетного документа осуществляется тем же специалистом, который разрабатывал программу исследования и модерировал исследовательские процессы.

Формулирование выводов исследования и выработка рекомендаций на основе анализа данных и мозговых штурмов с ведущими экспертами отрасли.

Современный мир меняется быстрее, чем пишутся книги, созываются профессиональные конференции и проводятся традиционные исследования. В условиях глобального экономического кризиса с невиданной ранее скоростью умирают старые и появляются новые сегменты и рыночные ниши, сокращаются традиционные и развиваются новые, неизвестные рынки, в которых старые законы не срабатывают. Решительно меняются структура и смысл человеческих и потребительских потребностей. Несмотря на усилия маркетологов, потребители принимают все меньше рациональных решений. Реклама дорожает и становится уделом крупных и традиционных бизнесов, для остальных - теряет эффективность и, в первую очередь - экономическую целесообразность.

Информационное пространство расширяется, усиливается конкуренция, роль и значение информированности бизнеса об актуальных тенденциях рынка вырастает до глобальных высот. Часто на традиционный цикл маркетинговых работ у компаний просто не остается времени – ведь то, о чем сегодня не знает никто, завтра может стать достоянием многих. Наконец, традиционные агентства – исследовательские, брендинговые, рекламные - дороги и неповоротливы, им нечего предложить динамичному среднему бизнесу.

Мы предлагаем новую архитектонику и подход к исследовательским процедурам и инструментам маркетинга, как то:

  • Яркие идеи для сложных проектов в области позиционирования (например, позиционирование в профессиональной среде, на рынке труда и т.д.)
  • Идеи маркетинга для среднего бизнеса и для компаний с небольшими бюджетами, для брендов второго эшелона, например, как атаковать лидера рынка и "отнять" кусок его бизнеса.
  • Идеи нестандартных моделей маркетинговых исследований, реальное сокращение расходов на исследования.
  • Разработка, внедрение и сопровождение маркетинговых, рекламных, коммуникационных стратегий разной степени сложности.
  • Разработка корпоративных идеологий и проектов по их внедрению, проектирование внутренних коммуникаций.
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности, оптимизация и сокращение расходов на маркетинг на предприятии.
  • Концепции малобюджетных коммуникаций с обособленными сообществами, нишевыми целевыми группами и т.д.
  • Организация, сопровождение и профессиональное модерирование творческих проектов и мероприятий (например – брейнстормингов) по апробированным методикам.
  • Использование современных инструментов анализа влияния текстов на сознание и подсознание потребителей.
Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх