Реклама в бизнес-центрах

Целевая аудитория

Представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов. Возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»). Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.

 Лайтбоксы

 
Реклама в бизнес-центрах
 

Ультратонкие световые панели отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и идеально вписываются в интерьеры элитных бизнес-центров. Размещение индор рекламы на этом типе конструкций представляет ее объект наилучшим образом, гарантировано привлекая внимание, кроме того индор реклама обеспечивает длительный контакт — от минуты в лифтовых холлах и reception, до десятков минут в бизнес-кафе.

Конструкции внутри лифтов

Преимущества рекламы в лифтах:

  • гарантированный контакт с носителем;
  • 100-процентный охват посетителей офисных центров;
  • высокая частота и длительность контакта;
  • отсутствие рекламного окружения и отвлекающих факторов в замкнутом пространстве.
 
Реклама в бизнес-центрах