НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля в идеале должна проводиться еще на заре становления компании. К сожалению, многие фирмы игнорируют эту рекомендацию и на начальном этапе довольствуются лишь созданием логотипа. Но рано или поздно, если компания хочет оставаться на плаву, все равно придется вернуться к вопросу создания фирменного стиля. И чем это позднее произойдет, тем может оказаться более затратным и болезненным ввиду необходимости менять печать организации, фирменные бланки, печатать новые визитки и рекламную продукцию.

Фирменный стиль компании может включать не только графическую и цветовую составляющую (начертание логотипа, фирменные шрифты, цвета и т.д.), но и сочетание звуковых и видео приемов, которые также способствуют узнаваемости компании, ее продукции и услуг. Профессионально разработанный фирменный стиль привлекает и запоминается. Вас будут узнавать по упаковке товара, по сувенирной продукции, по любым рекламным материалам и постепенно у людей сформируется образ бренда Вашей компании, а, как известно, в нашем мире самую высокую прибавочную стоимость может дать именно бренд. Формирование бренда является трудной многоступенчатой задачей, и базис для ее решения закладывается именно на момент разработки фирменного стиля. От того насколько профессионально будут отражены основные идеи Вашей компании при подборе фирменных цветов или создании логотипа в будущем может зависеть придется ли Вам проводить дорогостоящий ребрендинг.

Гайдлайн - базис фирменного стиля

Но для задачи формирования бренда мало создать фирменный стиль, его также следует задокументировать и этот процесс часто является источником проблем для многих начинающих рекламных агентств. Основным документом, который Вам могут предоставить рекламные агентства по итогам разработки фирменного стиля является брендбук. Брендбук должен содержать описание атрибутов бренда, как то: миссии компании, основных ценностей, индивидуальности и т.д. и методы донесения до целевой аудитории сообщений о бренде. Часто в брендбук включаются разделы, описывающие полный свод правил оформления рекламных сообщений и принципы применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях. Однако при разработке фирменного стиля для крупных брендов данные разделы описываются в отдельном документе под названием гайдлайн.

От качества проработки таких документов как брендбук и гайдлайн зависит то, насколько они будут эффективно использоваться. Брендбук не должен пылиться на полке, он должен работать! Ведь если Вы имеете профессионально составленный брендбук и гайдлайн, то не составит труда, скажем, донести до дизайнера стороннего журнала основные принципы Вашего бренда, а также все нюансы и детали фирменного стиля компании. Но если эти документы составлены неквалифицированно, то может возникнуть масса разночтений, что приведет к существенным потерям времени, а может даже и финансовым потерям.

Поэтому, если Вы хотите минимизировать финансовые и временные затраты на формирование и продвижение бренда, стоит заказывать разработку фирменного стиля и составление гайдлайна у рекламных агентств с солидным опытом работы и хорошим портфолио. Помните, что самое дорогое в современном мире коммерции – это бренд, а его формирование требует серьезной, длительной, а главное, профессиональной работы.

Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх