НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Реклама на радио

- Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. ...

- Радиореклама имеет достаточно большое количество сходств с телерекламой, однако при этом, так же и обладает своими специфическими свойствами. Первое, и как правило самое значительное различие между этими медиа, на которые часто указывают, это разница в стоимости проведения рекламной кампании. При том, что эта разница довольно велика, она проявляется как при затратах на создание самого рекламного объявления (радио или телевизионного ролика), так и в стоимости размещения этого рекламного объявления в эфире. Помимо разницы в цене, следует обратить внимание на возможности влияния этих форматов рекламных объявлений на потребителя. Если телевизионный ролик дает возможность рекламодателю показать свой товар "лицом", действуя на зрителя те только текстом но и визуально, то при размещении рекламы на радио, ваш потенциальный потребитель может только прослушать ваше объявления. Хотя эту особенность радиорекламы можно использовать и с пользой для рекламной компании. Так как слушатель, при прослушивании объявления вынужден сам представлять себе визуальный образ, то хорошая игра озвучивающих ваш текст актеров может создать вокруг вашего товара наиболее положительную эмоциональную окраску, чем ролик на телевидении. В остальном, реклама на радио схожа с телерекламой. На радио, так же есть возможность географического и временного таргетинга. Так же, есть возможность выбора аудитории при использовании разных форматов радиостанций или передач разной тематики. Но стоит обратить внимание еще на некоторые такие специфические возможности радиорекламы как, например возможность "достать" некоторые, очень своеобразные категории людей. К ним можно отнести автолюбителей и людей с ослабленным зрением. Кроме того, радиореклама может застать слушателя в таких, редко-доступных для других медиа местах, как: та же машина, пляж, душ, прогулка и т.д.

Пример ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ РАДИОРОЛИКА
Клиент Кларкс
Продукт \ Бренд Обувь
Вид рекламы Ролик 30 сек..
Целевая группа воздействия Люди с доходом среднего и выше среднего уровня.
Цель рекламной акции Вывод нового бренда на рынок Санкт- Петербурга, увеличение продаж.
Главное, что должны усвоить потенциальные потребители из рекламного сообщения? Мировой Бренд, впервые английское качество, 90 моделей обуви, новая коллекция, 5% скидка на время проведения рекламной кампании.
Устоявшееся мнение потребителей Английская обувь – это высокое качество
Впечатление, которое должно остаться Пересекается с пунктом «главное, что должны усвоить потенциальные потребители»
Что должно обязательно прозвучать в ролике Адреса: ТЦ «Бада-Бум», Универмаг «Нарвский», ТЦ «Миллер»
Привязка сценария к новому году.


Специалисты нашей компании помогут выбрать оптимальную радиостанцию составить медиа-план на размещение рекламы на радио, придумать сценарий и записать аудиоролик.


В своей работе мы опираемся на официальные рейтинги.


База данных: Radio Index - Санкт-Петербург. Ноябрь - Январь
Размер генеральной совокупности (тыс.): 4591,86
Целевая база: Население
Размер целевой базы (тыс.): 4591,86
Целевая группа: 30+ ВС
Размер целевой группы (тыс.): 701,72 Выборка: 1071
Размер (%): 15,3%
Целевые медиа: Все станции

Радиостанция AQH Reach Reach % Reach Dly TSL Dly Index T/U Reach Dly
Дорожное Радио 7,9 355,54 50,67 145,22 78 107
Европа Плюс 5,9 266,05 37,91 101,8 83 121
Ретро FM 5,9 253,3 36,1 89,51 95 119
Авторадио 3237,52 33,85 85,96 50 127
Русское Радио 3,1 210,94 30,06 82,49 54 127
Эльдорадио 5,8 207,48 29,57 84,2 99 160
Наше Радио 6 190,92 27,21 79,66 109 156
Радио Рекорд 4 164,93 23,5 66,32 86 101
Радио Дача 3,5 155,12 22,11 61,41 83 110
Юмор FM 2,7 149,19 21,26 51,93 76 119
Love Radio1,6148,0721,146,0349 112
Радио для Двоих 4144,7820,6354,72106137
Кекс FM 3,3144,6720,6259,4980139
Maximum 2,6136,6119,4739,0897143
Вести FM3,7126,2117,9966,0881122
Маяк1,8123,0517,5446,1957114
Эхо Москвы / Эхо Петербурга3,4122,3317,4361,4879103
Радио Монте-Карло3,1118,8416,9450,8487157
Business FM1,5117,8716,852,242137
Питер FM1,3105,3515,0135,6554106
DFM1,9103,6114,7740,2466107
Радиостанция Русская Служба Новостей1,195,1813,5634,3147107
Радио Балтика192,4513,1726,2457112
Радио России4,592,1413,1341,115662
Радио Ваня1,578,0911,1319,78108162
Радио ENERGY0,776,6110,9225,923784
Детское Радио0,974,8810,6727,7849171
Нева FM0,530,084,2912,6452155

данные отсортированы по этому показателю

AQH - среднее количество слушателей в 15-мин. Интервале, тыс. чел.
Reach - средний охват целевой аудитории радиостанции в неделю, тыс. чел.
Reach % - доля недельной аудитории станции в населении (целевой группе), %
Reach Dly - средний охват целевой аудитории радиостанции в сутки, тыс. чел.
TSL Dly - средняя продолжительность прослушивания радиостанции в сутки, мин
Index T/U Reach Dly - индекс соответствия целевой аудитории (>100 - данная демографическая группа является типичной и перспективной для радиостанции)

АУДИО ПОРТФОЛИО
Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх