НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Реклама на телевидении

Телереклама – это, безусловно, самый крупный сегмент медиа-индустрии. Реклама на телевидении с огромной аудиторией и очень сильным влиянием на массовое сознание, безусловно, привлекает рекламодателей.

Эффективность видеорекламы

Видеореклама имеет огромную эффективность. Об этом говорят следующие факты: больше 28% всех рекламных инвестиций вкладывалось в 2010 году именно в телевидение. Газета "Коммерсантъ" привела интересные цифры на 2010 год: была рассмотрена средняя длительность блока рекламы на российских телеканалах во время прайм-тайм (самое активное для телезрителей время, с семи часов вечера до двенадцати часов ночи). Время рекламного блока ограничено, и телеканалы пытаются использовать его полностью. В среднем рекламный блок на ТНТ длится – 8.86 мин. в час, "России 2" – 6.39 мин., Первый канал – 7.1 мин., НТВ – 8.16 мин., ТВ-3 – 8.88 мин., РЕН ТВ – 8.89 мин., СТС – 8.91 мин., "России1" и "Муз ТВ" – ровно все девять минут. Это показывает, что лишнего времени у телеканалов просто нет, оно все востребовано.

Основные преимущества телерекламы:

  • массовость воздействия: рекламные видеоролики увидит самая большая аудитория, потому что для большинства людей телевидение - это главный источник информации и проведение домашнего досуга;
  • сильное воздействие: при просмотре ТВ задействуются два главных канала восприятия - зрение и слух (это более 90% информации, которые получает человек). При этом новые идеи, концепции, продукты мощно внедряются в сознание, а сочетание звука и движущегося изображения позволяет это легко обеспечить;
  • длительность эффекта: для данного вида воздействия характерен именно длительный эффект. По некоторым данным каждый шестой зритель запоминает рекламные ролики после просмотра.

Александр Титов, PR-директор РФ «Альфа-Банка» сообщил, что американцы уже давно оценивают эффективность свой рекламы и маркетинга по очень простой формуле – каждый потраченный на это доллар, в итоге должен принести 1.57 доллара прибыли. Это позволяет предвидеть результат рекламной кампании, еще на стадии медиа-планирования.

Недостатки телерекламы:

Телереклама очень дорога и совсем не по карману мелким фирмам. Причем, высокую стоимость имеет как изготовление ролика, так и время трансляции. В телеэфире огромная конкуренция. Чтобы выделиться, нужно многократное повторение и новаторский подход при создании ролика – это существенно бьет по рекламному бюджету. Сама телеаудитория не всегда слишком привлекательна для многих фирм, так как смотрят рекламу в основном домохозяйки, дети и пенсионеры. Молодежь предпочитает радио или Интернет, а бизнесмены - газеты. Больше всего смотрят телевизор неграмотные или безработные. На ТВ зачастую трудно получить целевую аудиторию. Даже если рекламироваться по отдельным по передачам, одни и те же телепередачи могут смотреть совершенно разные категории зрителей. Применение телерекламы похоже на применение мощного и дорогого оружия. Перед его использованием, нужно тщательно просчитать стратегию и тактику кампании.

От планирования до размещения

Наша фирма представляет полный спектр услуг в сложнейшем сегменте телерекламы - от записи роликов до размещения на телеканалах по стратегии медиаплана. Такие комплексные услуги позволят заказчику выиграть финансово, сохранив при этом целостность концепции.

При планировании важно:
  • определить задачи для фирмы, которые должны быть решены с помощью рекламы. Как пример можно привести: увеличение объемов продаж, укрепление имиджа компании, информирование об актуальных акциях, вывод на рынок нового бренда и прочее;
  • выбрать целевую аудиторию;
  • определить бюджет рекламной кампании.

При построении выбора каналов коммуникации анализ делается на основании следующих параметров канала:

  • - возможность увидеть - OTS (opportunity to see)
  • - стоимость контакта, CPP (cost per person); (стоимость тысячи контактов, CPT (cost per thousand)
  • - рекламный охват (Reach)
  • - покрытие целевой аудитории (Coverage)
  • - сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании, GRP (gross rating point)
  • - продолжительность воздействия
  • - Частота (Frequency)
  • - доля в общих затратах на рекламу (SOS)

По указанным параметрам наши профессиональные медиапланеры составят эффективный план-график показов рекламы на ТВ, включающий:

  • географию показов;
  • типы рекламных размещений (интегрированные в тематические программы или прямая реклама, спонсорская реклама);
  • время выхода, сроки, длительность ТВ кампании;
  • телеканалы, где будут размещаться видео ролики, подборку телепрограмм;
  • частоту выхода, объем и хронометраж роликов;

Любой из параметров существенно влияет на стоимость кампании. Бюджет размещения можно рассчитать только после тщательной разработки медиаплана. Криэйторы нашей фирмы разработают идею рекламной кампании, напишут несколько сценариев рекламных роликов. Все это представляется на утверждение заказчику. Вместе с партнерами – видео или киностудиями фирма снимет выбранные ролики. Затем, после утверждения медиаплана, фирма со скидками купит эфир (прямая покупка у телеканала обойдется дороже).

Медиаплан может включать размещение телерекламы на центральных, кабельных, региональных ТВ каналах. Причем региональные и кабельные каналы зачастую могут быть эффективнее всероссийских каналов и точно дешевле.

Наша фирма предложит Вам максимально эффективный проект, гарантирующий высокую отдачу для любого бюджета.

Видеоролики

Мы предлагаем полный комплекс по изготовлению и размещению рекламных видеороликов. Креатив, написание сценария, подбор актеров, съемка, монтаж, компьютерная графика, озвучивание, нарезка под хронометраж.

Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх