НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Реклама в метро



Реклама в метро в Санкт-Петербурге — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса даже за довольно короткое время ее размещения.
Одним из главных преимуществ данного вида рекламы заключается в том, что реклама в метро охватывает колоссальную по своим размерам аудиторию.
Петербургский метрополитен - это:
  • 5 линий сообщения;
  • 67 станций;
  • 74 вестибюля;
  • 7 пересадочных узлов;
  • 1634 вагонов подвижного состава;
  • Пассажиропоток около 3 млн. человек ежедневно.

Статистика показывает, что 85% пассажиров обращают внимание на рекламу, а 50-60% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, покупают те или иные бренды, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Реклама в вагонах




Рекламоноситель Цена размещения одного места в месяц, руб.
1. Двусторонняя наклейка - 0,30х0,42 (А3) 3 900,00
2. Двусторонняя наклейка - 0,6х0,42 м. (А2) 5 800,00
3. Постер - 1,0х0,155 м. 2 600,00
4. Постер формат АЗ - 0,30х0,42 м. 4 800,00
5. Постер формат А2 - 0,42х0,60 м. 5 000,00
6. Стикер над окном - 0,42х0,135 м. Минимальный объем – 100 шт. 800,00
7. Стикер 0,4х0,155 м. 800,00
8. Двусторонний стикер на стекле двери - 0,35х0,15 м., Минимальный объем – 200 шт. Особенность размещения - по 2 стикера на одной двери (по одному на каждой половине) 1 050,00
9. Рекламный модуль А2 - 0,42х0,15м, 1 500,00
10. Двусторонний стикер - 0,5х0,12 м. 810,00
11. Размер до 74 кв.м.

Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц
При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент - 1,2
Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент - 1,2
Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена
При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент - 1,2


Реклама на станциях



Лайтпостеры 1,2 х 1,8 м “ситиформат”

Стоимость проката рекламных плакатов в зависимости от категорий станций размещения


Названия станций, категории Стоимость проката 1-го щита руб./1 мес.
1категория: Невский Проспект, Маяковская, Площадь Восстания, Технологический институт, Садовая, Сенная пл., Спасская, Чернышевская, Владимирская, Василеостровская, Петроградская, Достоевская, Невский Проспект – переход. Гостиный Двор, Адмиралтейская, Звенигородская, Пушкинская 32 000,00
2 категория: прочие станции, на которых размещаются конструкции 1,2 х 1,8м 27 000,00

Минимальный срок размещения – 1 месяц.
Краткая характеристика рекламоносителя:
Размер плаката: 1200 мм х 1800 мм
Материал: бумага, ламинированная бумага, бэклит

Лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов

Размер плаката 0,6 х 0,9м Стоимость размещения 1 плаката на 1 стороне лайтбокса в месяц
1 категория 32 500,00 руб
2 категория 29 500,00 руб.

При позиционировании мест на эскалаторе, от 2-х л/б подряд, а так же от 3 л/б на станции, применяется коэффициент - 1,2

Материал: бэклит

Лайтбоксы у эскалаторов,
в верхних и нижних вестибюлях Петербургского метро

Размер плаката / рекламного поля 764х1214 мм / 750х1200 мм, формат вертикальный
Стандартный лайтбокс 32 500,00 руб


Щиты на путевых стенах 4,0 х 2,0

Категория станций Названия станций Стоимость проката 1-го щита, руб./1 мес Стоимость проката 1-го щита, руб./1 мес
1 категория Адмиралтейская, Академическая, Балтийская, Владимирская, Горьковская, Гостиный двор, Гражданский проспект, Достоевская, Комендантский проспект, Ладожская, Ленинский пр. (направление – в сторону Девяткино), Лиговский проспект, Невский проспект, Озерки (направление – в сторону Купчино), Пионерская, Площадь Ленина ( направление – к Пр. Ветеранов), Приморская, Проспект Большевиков, Проспект Просвещения, Садовая, Сенная, Спасская, Старая Деревня, Технологический Институт 1 и 2, Черная речка, Ул. Дыбенко 64 000,00
2 категория Прочие станции и/или направления, на которых размещаются конструкции для рекламных щитов. 59 000,00

Минимальный срок размещения – 1 месяц.
Размер плаката: 4000мм х 2000мм
Материал: самоклеющаяся пленка

Cтандартные 0,8 х 1,2м и крупногабаритные лайтбоксы

Световые панели

Рамки на турникетных конструкциях

Звуковая реклама

Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата.

Около 15-20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час «пик» информацию. Статистические исследования показали, что 85,7% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления.

Звуковое объявление транслируется по всем технически исправным станциям метрополитена одно- временно.

В 2010 году была произведена модернизация оборудования звукового канала, что позволило создать качественно новый продукт звуковой рекламы. В результате проведенных работ данное направление приобрело следующий вид:

  • новая цифровая сеть аудио-рекламы и информации;
  • новые кабельные линии, более 1000 динамиков новой модификации;
  • расширенный частотный диапазон вещания от 300 гц до 12500 гц;
  • возможность прослушивания информационных, имиджевых, музыкальных роликов;
  • Улучшенная звукопередача позволяет качественно воспроизводить звуковые ролики, типичные для радио.

Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх