НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Рекламные щиты. Билборды.

Билборд 3х6 или рекламный щит – отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления. Имеет одну и более рабочих поверхностей. Один из самых распространенных форматов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в городе насчитывается около 10 000 билбордов (рекламных щитов).

Описание: При проведении крупных имиджевых рекламных компаний информация на рекламных щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки. Длительность контакта с рекламной поверхностью невелика, в отличие от календарей Трио, например, поэтому изображение должно быть легко узнаваемым и не быть перегруженным информацией.

Типы конструкций рекламных щитов билбордов:

Стационарные щиты (располагаются либо на «ноге», либо на стене здания)

Призмавижен — щиты со сменным изображением

Минимальный срок аренды — 1 календарный месяц.

Требования к виниловым постерам

  • Материал: винил Frontlit, матовый, высокопрочный, 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, вес 500-600 г/м2; температурная устойчивость от -30оС до +70оС.
  • Прозрачность 10%, светостойкость 7-8.
  • Прочность на разрыв при силе натяжения 2500 N / 5 см, устойчивость к возгоранию: категория M4, DIN 75200.
  • Цветность 4+0.
  • Плотность материала 500-700 г/м2.
  • Размер полотна — 6100 х 3100 мм.
  • Запечатываемое поле (фон, картинка) — 6000 х 3000 мм, белые поля 10 см по периметру (после загиба для люверсировки по 5 см).
  • Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) — 5800 х 2800 мм относительно центра постера.
  • Схема люверсирования щитов 3 х 6 м + «Чебурашка» (Для конструкций Санкт-Петербурга)
  • Требования к бумажным постерам
  • Материал: бумага для наружных работ с голубой подложкой, печать в 10 фрагментов.
  • Цветность 4+0.
  • Плотность материала 120 г/м2.
  • Размер постера — 6000 х 3000 мм.
  • Запечатываемое поле (фон, картинка) — 6000 х 3000 мм.
  • Не располагать значимую информацию (текст, адреса, телефоны и т.п.) ближе 20 см от правого края и 10 см от верхнего края.

Требования к постерам 3 x 6 призма (стикер)

  • Материал: белый, матовый PVC стикер Permanent (например, Oracal 640 Permanent)
  • Фрагменты 1.2 х 1.5 м, нахлест между фрагментами 2-3 см.
  • Печать — односторонняя.
  • Цветность 4+0.
  • Запечатываемое поле постера - 6000 х 3000 мм.
  • Видимое поле постера - 6000 х 3000 мм.

Преимущества постеров 3 х 6:

  • удобный формат для любых рекламных кампаний
  • самые распространенные конструкции рекламных щитов, позволяющие добиться равномерного охвата города
  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки за счет выгодного расположения рекламных щитов на основных магистралях и улицах городов
  • широкие возможности для нестандартных решений
  • В качестве дополнительной информации предлагаем Вам ознакомиться с исследованием, целью которого является выработка рекомендаций относительно того, как улучшить ситуацию с исполнением заказа на размещение информации на рекламном щите 3х6: Исполнение заказа на размещение рекламы на щите 3х6.

Суперсайты 5х12

Суперсайт  — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Описание: Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные кампании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. На некоторых сторонах суперсайтов устанавливаются конструкции призмавижен (сменяющиеся друг за другом изображения – 3штуки).

Минимальный срок размещения: от 1-го месяца

Требования к постерам стандартных суперсайтов 12 х 5 винил

  • Материал: винил Frontlit, матовый, высокопрочная, 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, вес: 600 г/м2.
  • Температурная устойчивость: от -30°С до +70°С
  • Прозрачность: 10%.
  • Светостойкость: 7-8, прочность на разрыв при силе натяжения 2500 N / 5 см.
  • Устойчивость к возгоранию: категория M4, DIN 75200.
  • Печать — односторонняя, цветность 4+0.  

Преимущества:

  • формат для особого позиционирования товаров и услуг
  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки за счет выгодного расположенияна основных магистралях и улицах городов
  • широкие возможности для нестандартных решений

Юниполы 5х15

Юнипол - это вращающийся вокруг своей оси  суперсайт 5х15м  с тремя рабочими поверхностями. Юниполы имеют подсветку информационных полей как внутреннюю, так и наружнюю. Описание: Как и другие крупноформатные конструкции, хорошо заметен издалека, кроме того, он привлекает внимание благодаря своей подвижности.

Минимальный срок размещения: от 1-го месяца

Преимущества:

  • необычный характер динамики
  • три стороны "А"
  • Мегасайты 5х24

    Мегасайт –  рекламные конструкции наружной рекламы расположенные над проезжей частью дороги. Описание: мегасайты расположены над проезжей частью и на обратных сторонах дорожных указателей. Такая наружная реклама располагается над дорогой и покрывает всю ширину дороги.

    Минимальный срок размещения: 1 месяц.

    Преимущества:

    • расположение мегасайта над дорогой на въездах и выездах города;
    • Зона видимости мегасайта до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей;
    • Размещение мегасайтов на крупных магистралях с 3 и более полосами движения в одну сторону.

    Сити формат 1,2х1,8

    Сити форматы – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов, а также на автомобилистов в пробках. Ситиформаты устанавливаются на пешеходных улицах, в историческом центре города и на остановках общественного транспорта.

    Описание: Размер рекламного поля таких конструкций — 1,2 х 1,8 м

    Типы конструкций:


    Павильоны ожидания транспорта
    Пилоны

    Тумбы

    Минимальный срок размещения: от 2-х недель

    Требования к бумажным постерам (пилон, остановочный павильон)

    • Материал: бумага, плотность материала 150 г/м2.
    • Цветность 4+2.
    • Размер постера — 1200 х 1800 мм.
    • Запечатываемое поле — 1200 х 1800 мм.
    • Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) — 1135 х 1690 мм относительно центра постера.

    Пилларсы

    Пилларс – это вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями.

    Описание: Размер рекламного поля таких конструкций — 1,4 х 3 м

    Типы конструкций пиларсов

    • трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы)
    • двусторонние пилларсы (круглые тумбы)

    Минимальный срок размещения: от 2-х недель.

    Требования к бумажным постерам (пилон, остановочный павильон)

    • Материал: бумага, плотность материала 150 г/м2, печать в 2 или 3 фрагмента.
    • Цветность 4+2.
    • Размер постера — 1405 х 2915 мм.
    • Запечатываемое поле — 1405 х 2915 мм
    • Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) — 1335х2845 мм относительно центра постера.
    Преимущества:
    • Наличие внутренней подсветки, хорошее расположение, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента.
    • Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки
    • крупный формат в уличной мебели
    Изготовление

    Наша компания может предложить Вам изготовление пилларса. Конструкция изготавливается из алюминиевого профиля, окрашенного порошковой краской. Пилларс оборудован внутренней подстветкой.

    • габаритные размеры конструкции 1600 х 3500мм
    • вес конструкции 180кг
    • напряжение 220Вольт
    • потребляемая мощность до 0,3КВт
    • подсветка - люминисцентные лампы Philips, 6шт.
    • материал короба - алюминиевый профиль
    • эксплуатация в температурном режиме от -40 до +50 C
    • окраска порошковая - любой цвет по RAL
    • крепление плакатов осуществляется с помощью специальных зажимов.

    срок изготовления - 30 дней. Гарантийный срок на рекламную конструкцию "Пилларс" - 1 год

    Яндекс.Метрика
    Если у вас возникли вопросы,
    звоните по телефону:
    +7 (921) 946-04-88.
    Наверх