НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Требования по минимальному размеру шрифта

Согласно п. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. При этом, то обстоятельство, что в Федеральном законе «О рекламе» не прописан размер шрифта, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым. Судебная практика говорит о том, что размещение рекламной информации мелким шрифтом не является надлежащим способом доведения ее содержание до потребителя, в связи с чем потребитель вводится в заблуждение в отношении рекламной информации. Суды и ФАС РФ придерживаются позиции, что читаемым является такой размер шрифта, когда потребитель со зрением 1 может прочитать информацию без применения технических средств.  Наши размеры шрифтов разработы исходя из указанных рекомендаций. Если информация  выполнена мелким, нечитаемым шфритом, считается, что рекламный макет такую информацию не содержит, соответственно, рекламодатель и (или) рекламораспространитель (в зависимости от того, какое трбование ФЗ "О рекламе" нарушено) могут быть привлечены к ответственности за отсутствие необходимой информации в рекламе. Ответственность в данном случае несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель (штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.).

Таблица данных
Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх