НАШ АДРЕС: 191119, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ДОСТОЕВСКОГО, 44, 4 ЭТАЖ
БЦ "ХРОНОТРОН"

Реклама в бизнес-центрах

Целевая аудитория

Представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов; Возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»); Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.

Контакт с рекламой

  • Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения);
  • Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы);
  • Практическое отсутствие рекламного окружения: в холлах бизнес-центров размещается всего несколько панелей и, чаще всего, это единственный вид рекламы, благодаря чему внимание акцентируется только на ней;

Классы офисных центров

Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям:

  • Обязательно вновь построенное здание;
  • Расположение в престижном районе;
  • Отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения;
  • Наземная или подземная охраняемая парковка;
  • Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей;
  • «Открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м.

Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие: Вновь построенное или полностью реконструированное здание; Удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте; Современные системы кондиционирование и электроснабжения; Качественные отделочные материалы.

Виды рекламы:

1. Лайтбоксы

Ультратонкие световые панели отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и идеально вписываются в интерьеры элитных бизнес-центров. Размещение индор рекламы на этом типе конструкций представляет ее объект наилучшим образом, гарантировано привлекая внимание, кроме того индор реклама обеспечивает длительный контакт — от минуты в лифтовых холлах и reception, до десятков минут в бизнес-кафе.

2. Конструкции внутри лифтов

Преимущества рекламы в лифтах:

  • гарантированный контакт с носителем;
  • 100-процентный охват посетителей офисных центров;
  • высокая частота и длительность контакта;
  • отсутствие рекламного окружения и отвлекающих факторов в замкнутом пространстве.
Яндекс.Метрика
Если у вас возникли вопросы,
звоните по телефону:
+7 (921) 946-04-88.
Наверх