Наша компания размещает рекламу на цифровых экранах по России.
Осуществляет мониторинг и контроль размещения наружной рекламы.
Использует DSP платформы для закупки рекламы.
Преимущества цифровых экранов
Размещение происходит моментально
Гибкая настройка рекламы в реальном времени
Запуск рекламной кампании происходит тогда, когда это нужно вам - без задержек и долгих согласований
Использование таргетинга для максимальной эффективности
Разместите рекламу на цифровых outdoor и indoor носителях по всей стране
более 7000 поверхностей
Более 85-ти операторов
Разместить наружную рекламу ещё никогда не было так просто

Инструменты для выбора поверхностей в АП
Выбор области на карте
Точечный просмотр и выбор сторон по одной
Таргетинг по времени и локации
Таргетинг по погодным данным, траффику и аудитории
Настройка рекламы
Выбор типа ставки
По OTS или по показам
Равномерная открутка кампании
Устанавливайте бюджет / количество показов в сутки
Установка графика вещания
По дням и по часам
Ротация
Показ нескольких креативов по очереди
Live-данные
Статистика по показам и OTS


Креативы
Оптимизируем процесс
Получайте тех. требования к любой поверхности
Упрощаем работу
Добавляем креативы за пару кликов
Быстрое согласование
Модерация и подтверждение креативов операторами от 45 минут
Proof of play
Фотоотчет
Фотография экрана с креативом (на экранах, оборудованных камерами)

Real-time targeting
Оптимизируем процесс
Выходы происходят только тогда, когда согласно данным мобильных операторов и приложений, ваша аудтитория находится рядом с экраном
Погодные триггеры
Получение данных от Яндекс.Погода каждые 15 минут
Таргетирование по температуре, осадкам, облачности
По данным Talon*, эффективность динамических кампаний по сравнению со стандартной кампанией Out of Home, увеличивают интерес к продукту на +63% и намерение покупки на +50%
Траффик
Агрегированные данные о плотности траффика
Анализ траффика непосредственно в локации расположения экрана по направлению азимута, обновление данных - каждые 30 минут
Акцент на бренде во время свободного траффика и детализированный call-to-action рядом с пробками
Почему digital + programmatic = love
Настраиваемое время
Можно показывать креативы в наружке в нужное время, а не круглосуточно, и не тратить бюджет на то время, когда аудитории нет рядом с экранами.
Быстрое получение mac-адресов
Маки можно выгружать сразу из DSP в процессе открутки кампании и ретаргетировать аудиторию в диджитале (по тем операторам, которые предоставляют такую возможность)
Таргетинг
Можно настраивать одинаковый таргетинг в диджитале и офлайне по погоде
Таргетинг аудиторий
Live-таргетинг по аудитории (пол / возраст / доход), который можно связать с аудиторным таргетингом в диджитале