Наша компания размещает рекламу на цифровых экранах по России.

Осуществляет мониторинг и контроль размещения наружной рекламы.

Использует DSP платформы для закупки рекламы.

Преимущества цифровых экранов

  • Размещение происходит моментально

  • Гибкая настройка рекламы в реальном времени

  • Запуск рекламной кампании происходит тогда, когда это нужно вам - без задержек и долгих согласований

  • Использование таргетинга для максимальной эффективности

  • Разместите рекламу на цифровых outdoor и indoor носителях по всей стране

  • более 7000 поверхностей

  • Более 85-ти операторов

Разместить наружную рекламу ещё никогда не было так просто

Инструменты для выбора поверхностей в АП

  • Выбор области на карте

  • Точечный просмотр и выбор сторон по одной

  • Таргетинг по времени и локации

  • Таргетинг по погодным данным, траффику и аудитории

Настройка рекламы

  • Выбор типа ставки

    По OTS или по показам

  • Равномерная открутка кампании

    Устанавливайте бюджет / количество показов в сутки

  • Установка графика вещания

    По дням и по часам

  • Ротация

    Показ нескольких креативов по очереди

  • Live-данные

    Статистика по показам и OTS

Креативы

  • Оптимизируем процесс

    Получайте тех. требования к любой поверхности

  • Упрощаем работу

    Добавляем креативы за пару кликов

  • Быстрое согласование

    Модерация и подтверждение креативов операторами от 45 минут

Proof of play

  • Фотоотчет

    Фотография экрана с креативом (на экранах, оборудованных камерами)

Real-time targeting

Таргетинг аудиторий по полу, возрасту и доходу
  • Оптимизируем процесс

  • Выходы происходят только тогда, когда согласно данным мобильных операторов и приложений, ваша аудтитория находится рядом с экраном

Погодные триггеры

Запуск креативов в зависимости от погодных условий
  • Получение данных от Яндекс.Погода каждые 15 минут

  • Таргетирование по температуре, осадкам, облачности

  • По данным Talon*, эффективность динамических кампаний по сравнению со стандартной кампанией Out of Home, увеличивают интерес к продукту на +63% и намерение покупки на +50%

Траффик

Запуск креативов в зависимости от плотности дорожного движения
  • Агрегированные данные о плотности траффика

  • Анализ траффика непосредственно в локации расположения экрана по направлению азимута, обновление данных - каждые 30 минут

  • Акцент на бренде во время свободного траффика и детализированный call-to-action рядом с пробками

Почему digital + programmatic = love

Единая экосистема - экраны на улице, на столе и в руках
  • Настраиваемое время

    Можно показывать креативы в наружке в нужное время, а не круглосуточно, и не тратить бюджет на то время, когда аудитории нет рядом с экранами.

  • Быстрое получение mac-адресов

    Маки можно выгружать сразу из DSP в процессе открутки кампании и ретаргетировать аудиторию в диджитале (по тем операторам, которые предоставляют такую возможность)

  • Таргетинг

    Можно настраивать одинаковый таргетинг в диджитале и офлайне по погоде

  • Таргетинг аудиторий

    Live-таргетинг по аудитории (пол / возраст / доход), который можно связать с аудиторным таргетингом в диджитале