Реклама в элитных ЖК
Целевая аудитория
Целевую аудиторию составляют собственники жилья в элитных жилых комплексах, их близкое окружение. Это искушенная аудитория с высоким доходом. В семье более одного автомобиля, автомобили премиум-класса. Большинство имеет загородную недвижимость. Часто бывают заграницей (отдых, лечение, деловые поездки). Образование высшее. Род занятий – руководители высшего звена, госслужащие, бизнесмены. Семейное положение – подавляющее большинство женаты/замужем. В семье часто более одного ребенка. Основная возрастная группа 25-55 лет.
Виды рекламных носителей
- информационные стенды в подъездах;
- рекламные баннеры;
- клик-рамки в подъездах и в лифтах;
- световые короба и лайтбоксы;
- стойки для визиток и журналов.