Реклама на ТВ
Телевидение - это самый доступный и популярный канал массовой информации. Главное преимущество рекламы на ТВ - максимальный охват аудитории. Возможно размещение рекламы на федеральном и/или региональном уровне. Отталкиваясь от задач рекламной кампании и портрета целевой аудитории, мы предлагаем оптимальную стратегию размещения.
У нас вы, также, можете заказать изготовление рекламного ролика под ключ. От сценария до готового видео.
При планировании мы учитываем:
- задачи, которые должны быть решены с помощью рекламы: увеличение объемов продаж, укрепление имиджа компании, информирование об актуальных акциях, вывод на рынок нового бренда и прочее;
- предпочтения целевой аудитории;
- бюджет рекламной кампании.
При построении выбора каналов коммуникации анализ делается на основании следующих параметров:
- возможность увидеть - OTS (opportunity to see)
- стоимость контакта, CPP (cost per person); (стоимость тысячи контактов, CPT (cost per thousand)
- рекламный охват (Reach)
- покрытие целевой аудитории (Coverage)
- сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании, GRP (gross rating point)
- продолжительность воздействия
- Частота (Frequency)
- доля в общих затратах на рекламу (SOS)
По указанным параметрам наши профессиональные медиапланеры составят эффективный план-график показов рекламы на ТВ, включающий:
- географию показов;
- типы рекламных размещений (интегрированные в тематические программы или прямая реклама, спонсорская реклама);
- время выхода, сроки, длительность ТВ кампании;
- телеканалы, где будут размещаться видео ролики, подборку телепрограмм;
- частоту выхода, объем и хронометраж роликов.
Медиаплан может включать размещение телерекламы на центральных, кабельных, региональных ТВ каналах. Причем региональные и кабельные каналы зачастую могут быть эффективнее всероссийских каналов и дешевле.