Реклама на ТВ

Телевидение - это самый доступный и популярный канал массовой информации. Главное преимущество рекламы на ТВ - максимальный охват аудитории. Возможно размещение рекламы на федеральном и/или региональном уровне. Отталкиваясь от задач рекламной кампании и портрета целевой аудитории, мы предлагаем оптимальную стратегию размещения. 

У нас вы, также, можете заказать изготовление рекламного ролика под ключ. От сценария до готового видео.

При планировании мы учитываем:

  • задачи, которые должны быть решены с помощью рекламы: увеличение объемов продаж, укрепление имиджа компании, информирование об актуальных акциях, вывод на рынок нового бренда и прочее;
  • предпочтения целевой аудитории;
  • бюджет рекламной кампании.

При построении выбора каналов коммуникации анализ делается на основании следующих параметров:

  • возможность увидеть - OTS (opportunity to see)
  • стоимость контакта, CPP (cost per person); (стоимость тысячи контактов, CPT (cost per thousand)
  • рекламный охват (Reach)
  • покрытие целевой аудитории (Coverage)
  • сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании, GRP (gross rating point)
  • продолжительность воздействия
  • Частота (Frequency)
  • доля в общих затратах на рекламу (SOS)

По указанным параметрам наши профессиональные медиапланеры составят эффективный план-график показов рекламы на ТВ, включающий:

  • географию показов;
  • типы рекламных размещений (интегрированные в тематические программы или прямая реклама, спонсорская реклама);
  • время выхода, сроки, длительность ТВ кампании;
  • телеканалы, где будут размещаться видео ролики, подборку телепрограмм;
  • частоту выхода, объем и хронометраж роликов.

Медиаплан может включать размещение телерекламы на центральных, кабельных, региональных ТВ каналах. Причем региональные и кабельные каналы зачастую могут быть эффективнее всероссийских каналов и дешевле.