Реклама в метро
Эффективный способ охвата огромной аудитории жителей города за довольно короткое время размещения рекламы.
Петербургский метрополитен - это:
- 5 линий сообщения;
- 67 станций;
- 74 вестибюля;
- 7 пересадочных узлов;
- 1634 вагонов подвижного состава;
Пассажиропоток около 3 млн. человек ежедневно.
Статистика показывает, что 85% пассажиров обращают внимание на рекламу, а 50-60% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, покупают те или иные бренды, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Реклама в вагонах
- Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц.
- При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент - 1,2
- Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
- При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент - 1,2
- Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена
- При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент - 1,2
Реклама на станциях
Лайтпостеры 1,2 х 1,8 м “ситиформат”
Стоимость проката рекламных плакатов в зависимости от категорий станций размещения.
Минимальный срок размещения – 1 месяц.
Краткая характеристика рекламоносителя:
- Размер плаката: 1200 мм х 1800 мм
- Материал: бумага, ламинированная бумага, бэклит
Лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов
При позиционировании мест на эскалаторе, от 2-х л/б подряд, а так же от 3 л/б на станции, применяется коэффициент - 1,2
Материал: бэклит
Лайтбоксы у эскалаторов, в верхних и нижних вестибюлях Петербургского метро
Щиты на путевых стенах 4,0 х 2,0
Минимальный срок размещения – 1 месяц.
Размер плаката: 4000мм х 2000мм
Материал: самоклеющаяся пленка
Cтандартные 0,8 х 1,2м и крупногабаритные лайтбоксы
Световые панели
Рамки на турникетных конструкциях
Звуковая реклама
Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата.
Около 15-20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час «пик» информацию. Статистические исследования показали, что 85,7% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления.
Звуковое объявление транслируется по всем технически исправным станциям метрополитена одно- временно.
В 2010 году была произведена модернизация оборудования звукового канала, что позволило создать качественно новый продукт звуковой рекламы. В результате проведенных работ данное направление приобрело следующий вид:
- новая цифровая сеть аудио-рекламы и информации;
- новые кабельные линии, более 1000 динамиков новой модификации;
- расширенный частотный диапазон вещания от 300 гц до 12500 гц;
- возможность прослушивания информационных, имиджевых, музыкальных роликов;
- Улучшенная звукопередача позволяет качественно воспроизводить звуковые ролики, типичные для радио.