Реклама в метро

Эффективный способ охвата огромной аудитории жителей города за довольно короткое время размещения рекламы.

Петербургский метрополитен - это:

  • 5 линий сообщения;
  • 67 станций;
  • 74 вестибюля;
  • 7 пересадочных узлов;
  • 1634 вагонов подвижного состава;

Пассажиропоток около 3 млн. человек ежедневно.

Статистика показывает, что 85% пассажиров обращают внимание на рекламу, а 50-60% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, покупают те или иные бренды, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Реклама в вагонах

  • Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц.
  • При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент - 1,2
  • Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
  • При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент - 1,2
  • Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена
  • При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент - 1,2
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро

 Реклама на станциях

Лайтпостеры 1,2 х 1,8 м “ситиформат”

Стоимость проката рекламных плакатов в зависимости от категорий станций размещения.

Минимальный срок размещения – 1 месяц.

Краткая характеристика рекламоносителя:

  • Размер плаката: 1200 мм х 1800 мм
  • Материал: бумага, ламинированная бумага, бэклит
Реклама в метро

Лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов

При позиционировании мест на эскалаторе, от 2-х л/б подряд, а так же от 3 л/б на станции, применяется коэффициент - 1,2

Материал: бэклит

Реклама в метро

Лайтбоксы у эскалаторов, в верхних и нижних вестибюлях Петербургского метро

Реклама в метро
Реклама в метро

Щиты на путевых стенах 4,0 х 2,0

Минимальный срок размещения – 1 месяц.

Размер плаката: 4000мм х 2000мм

Материал: самоклеющаяся пленка

Реклама в метро

Cтандартные 0,8 х 1,2м и крупногабаритные лайтбоксы

Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама в метро

Световые панели

Реклама в метро
Реклама в метро

Рамки на турникетных конструкциях

Реклама в метро

 Звуковая реклама

Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата.

Около 15-20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час «пик» информацию. Статистические исследования показали, что 85,7% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления.

Звуковое объявление транслируется по всем технически исправным станциям метрополитена одно- временно.

В 2010 году была произведена модернизация оборудования звукового канала, что позволило создать качественно новый продукт звуковой рекламы. В результате проведенных работ данное направление приобрело следующий вид:

  • новая цифровая сеть аудио-рекламы и информации;
  • новые кабельные линии, более 1000 динамиков новой модификации;
  • расширенный частотный диапазон вещания от 300 гц до 12500 гц;
  • возможность прослушивания информационных, имиджевых, музыкальных роликов;
  • Улучшенная звукопередача позволяет качественно воспроизводить звуковые ролики, типичные для радио.
Реклама в метро