Реклама на радио
Реклама на радио подходит практически любой компании с достаточно широким кругом потребителей. Главное преимущество - большой охват аудитории.
Данные отсортированы по этому показателю
AQH - среднее количество слушателей в 15-мин. Интервале, тыс. чел.
Reach - средний охват целевой аудитории радиостанции в неделю, тыс. чел.
Reach % - доля недельной аудитории станции в населении (целевой группе), %
Reach Dly - средний охват целевой аудитории радиостанции в сутки, тыс. чел.
TSL Dly - средняя продолжительность прослушивания радиостанции в сутки, мин
Index T/U Reach Dly - индекс соответствия целевой аудитории (>100 - данная демографическая группа является типичной и перспективной для радиостанции)
Радиостанция
AQH
Reach
Reach %
Reach Dly
TSL Dly
Index T/U Reach Dly
Дорожное Радио 7,9 355,54 50,67 145,22 78 107 Европа Плюс 5,9 266,05 37,91 101,8 83 121 Ретро FM 5,9 253,3 36,1 89,51 95 119 Авторадио 3 237,52 33,85 85,96 50 127 Русское Радио 3,1 210,94 30,06 82,49 54 127 Эльдорадио 5,8 207,48 29,57 84,2 99 160 Наше Радио 6 190,92 27,21 79,66 109 156 Радио Рекорд 4 164,93 23,5 66,32 86 101 Радио Дача 3,5 155,12 22,11 61,41 83 110 Юмор FM 2,7 149,19 21,26 51,93 76 119 Love Radio 1,6 148,07 21,1 46,03 49 112 Радио для Двоих 4 114,78 20,63 54,72 106 137 Кекс FM 3,3 144,67 20,62 59,49 80 139 Maximum 2,6 136,61 19,47 39,08 97 143 Вести FM 3,7 126,21 17,99 66,08 81 122 Маяк 1,8 123,05 17,54 46,19 57 114 Эхо Москвы / Эхо Петербурга 3,4 122,33 17,43 61,48 79 103 Радио Монте-Карло 3,1 118,84 16,94 50,84 87 157 Business FM 1,5 117,87 16,8 52,2 42 137 Питер FM 1,3 105,35 15,01 35,65 54 106 DFM 1,9 103,61 14,77 40,24 66 107 Радиостанция Русская Служба Новостей 1,1 95,18 13,56 34,31 47 107 Радио Балтика 1 92,45 13,17 26,24 57 112 Радио России 4,5 92,14 13,13 41,1 156 62 Радио Ваня 1,5 78,09 11,13 19,78 108 162 Радио ENERGY 0,7 76,61 10,92 25,92 37 84 Детское Радио 0,9 74,88 10,67 27,78 49 171 Нева FM 0,5 30,08 4,29 12,64 52 155