Размещение рекламы
Наружная реклама
При проведении крупных имиджевых рекламных компаний информация на рекламных щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки. Длительность контакта с рекламной поверхностью невелика, в отличие от календарей Трио, например, поэтому изображение должно быть легко узнаваемым и не быть перегруженным информацией.
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте – размещение наружных рекламных изображений на бортах общественного транспорта – автобусах, троллейбуса и трамваях. В Петербурге наиболее распространены следующие марки автобусов: Волжанин, Скания и Ютонг. Общая численность составляет около 3000 единиц, обслуживающих около 300 маршрутов в городе и почти столько же в пригородах.
Реклама на дорожных знаках
Наша компания предлагает Вам комплекс услуг по размещению рекламной информации на дорожных Знаках направления (6.10.1 ГОСТ Р 52289-2004 – дорожный знак). Дорожные знаки и дорожные указатели могут размещаться и устанавливаться на отдельной самостоятельной опоре и на придорожных столбах или на зданиях в виде консоли. На знаке может быть размещено: название организации, вид деятельности, а также направления движения и расстояния до указываемого объекта.
Реклама в метро
Реклама в метро в Санкт-Петербурге — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса даже за довольно короткое время ее размещения.
Одним из главных преимуществ данного вида рекламы заключается в том, что реклама в метро охватывает колоссальную по своим размерам аудиторию.
Цифровые рекламоносители
Цифровые рекламоносители – современный, технологичный формат наружной рекламы.
Реклама в бизнес-центрах
Целевая аудитория - представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов. Возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»). Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.
Реклама в элитных ЖК
Преимущества рекламы в элитных ЖК:
- гарантированный контакт с носителем;
- 100-процентный охват посетителей офисных центров;
- высокая частота и длительность контакта;
- отсутствие рекламного окружения и отвлекающих факторов в замкнутом пространстве.
Реклама на ТВ
Телевидение - это самый доступный и популярный канал массовой информации. Главное преимущество рекламы на ТВ - максимальный охват аудитории. Возможно размещение рекламы на федеральном и/или региональном уровне. Отталкиваясь от задач рекламной кампании и портрета целевой аудитории, мы предлагаем оптимальную стратегию размещения.
Реклама на радио
Реклама на радио подходит практически любой компании с достаточно широким кругом потребителей. Главное преимущество - большой охват аудитории.