Размещение рекламы

Наружная реклама

Наружная реклама

При проведении крупных имиджевых рекламных компаний информация на рекламных щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки. Длительность контакта с рекламной поверхностью невелика, в отличие от календарей Трио, например, поэтому изображение должно быть легко узнаваемым и не быть перегруженным информацией.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте –  размещение наружных рекламных изображений на бортах общественного транспорта – автобусах, троллейбуса и трамваях. В Петербурге наиболее распространены следующие марки автобусов: Волжанин, Скания и  Ютонг. Общая численность составляет около 3000 единиц, обслуживающих около 300 маршрутов в городе и почти столько же в  пригородах.

Реклама на дорожных знаках

Реклама на дорожных знаках

Наша компания предлагает Вам комплекс услуг по размещению рекламной информации на дорожных Знаках направления (6.10.1 ГОСТ Р 52289-2004 – дорожный знак). Дорожные знаки и дорожные указатели могут размещаться и устанавливаться на отдельной самостоятельной опоре и на придорожных столбах или на зданиях в виде консоли. На знаке может быть размещено: название организации, вид деятельности, а также направления движения и расстояния до указываемого объекта.

Реклама в метро

Реклама в метро

Реклама в метро в Санкт-Петербурге — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса даже за довольно короткое время ее размещения. 

Одним из главных преимуществ данного вида рекламы заключается в том, что реклама в метро охватывает колоссальную по своим размерам аудиторию.

Цифровые рекламоносители

Цифровые рекламоносители

Цифровые рекламоносители – современный, технологичный формат наружной рекламы.

Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах

Целевая аудитория - представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов. Возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»). Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.

Реклама в элитных ЖК

Реклама в элитных ЖК

Преимущества рекламы в элитных ЖК:

  • гарантированный контакт с носителем;
  • 100-процентный охват посетителей офисных центров;
  • высокая частота и длительность контакта;
  • отсутствие рекламного окружения и отвлекающих факторов в замкнутом пространстве.
Телевидение

Реклама на ТВ

Телевидение - это самый доступный и популярный канал массовой информации. Главное преимущество рекламы на ТВ - максимальный охват аудитории. Возможно размещение рекламы на федеральном и/или региональном уровне. Отталкиваясь от задач рекламной кампании и портрета целевой аудитории, мы предлагаем оптимальную стратегию размещения.

Радио

Реклама на радио

Реклама на радио подходит практически любой компании с достаточно широким кругом потребителей. Главное преимущество - большой охват аудитории.